Полезная статейка с наглядными материалами, где хорошо видно чем наполнена студия игрового композитора. Среди стандартного набора из компьютера и midi-клавиатур (об этом подробнее рассказано в другой моей статье) мы видим множество игровых консолей и прочих миниатюрных синтезаторов, при помощи которых создавали музыку для описанной в статье игры (всем любителям качественного инди продукта в формате «пиксель-арт» советую к ознакомлению.) Подстать ретроградной стилистике игры, музыку также делали с уклоном в старинную эпоху 8-битных игр, а потом еще и выпустили саундтрек на магнитных кассетах и виниловых пластинках (чертовы хипстеры :Р). Посмотрим же, что в итоге получилось. Занятный факт (мне это было в новинку узнать): оказывается в игровые композиторы приходят не (только) из именитых музыкальных академий с золочёными дверьми и разноцветными дипломами, а из любой музыкальной среды… ну кроме хип-хопа, конечно (๑❛ᴗ❛๑)
P.S. Я уже потом узнал, что сайт cdm.link не что иное как блог довольно-таки известного музыкального деятеля — Peter Kirn’а — чью книгу «Real World Digital Audio» я часто открываю, чтобы пополнить запас своих знаний (могу поделиться сканированной версией на русском языке, если что).
Если вас заинтриговала возможность вставить музыку или звуки в игры, но вы не знаете с помощью чего это сделать, то следующая статья из серии «Game Sound» как раз о популярных игровых движках и сопутствующем софте для работы с аудио внутри них — How audio works in game engines?.
Если вам понравилась статья, лучший способ отблагодарить — перевести любую сумму на мой специальный счёт «на подарок». Сейчас не самые лучшие времена, буду рад всему. Надеюсь вы нашли что-то полезное и интересное для себя в моём блоге. Я периодически сюда заглядываю и что-то исправляю и дополняю. Я всегда открыт для критики и предложений, не стесняйтесь обращаться в Telegram. Всем мира, добра и хорошего звука.