Gear for starting out field recording

Я внезапно осознал, что в цикле статей о начале звукозаписывающей деятельности не хватает важного звена — информации о подборе оборудования! Поэтому в экстренном порядке (вдогонку к ранее написанным статьям об организации саунд-библиотеки и азах полевой записи) я сделал выборку самых информативных статей о микрофонах, портативных рекордерах и сопутствующих им держателях и треногах.

UPD 06.04.2016

Нашёл статью на РУССКОМ про подбор оборудования и вообще про подготовку к полевой записи. Она не замещает данную статью, но дополняет её!

Перед тем, как начинать знакомство со звукозаписывающим оборудованием необходимымы при работе в поле, хочу предложить вам ознакомиться с данной статьёй — в ней более детально о том, что и для чего вообще нужно каждому уважающему себя (киношному) звукооператору в работе. Это вам поможет понять, для чего используются те или иные элементы, и определиться, нужны ли они вам. Хотя полевая звукозапись и имеет свои специфические особенности, много общего она имеет и с работой аудио-профессионалов в киношном звуке.

Ссылка на статью с превью
Ссылка на статью с превью

Ссылка на статью с превью

Ссылка на статью с превью

Ссылка на статью с превью

Ссылка на статью с превью

Ссылка на статью с превью

Ссылка на статью с превью

Ссылка на статью с превью

Ссылка на статью с превью

Ссылка на статью с превью

Ссылка на статью с превью

Ссылка на статью с превью

Ссылка на статью с превью

P.S. Естественно, для полноты ощущений неплохо посещать и сайты производителей, проводить свои поиски по сети, но я постарался дать предельно много информации. Не поленитесь хотя бы сайт производителей посетить и посмотреть возможные новинки или улучшенные версии тех же микрофонов или рекордеров. И… самое главное: мне чтение комментариев к некоторым статьям показалось более познавательным, нежели чтение самой статьи! Не упускайте комментарии людей из виду. =)


See also on blog.nimsound.ru