A Beginner’s Guide to Field Recording & Sound Design | Подсказки для новичков в области полевой звукозаписи

Примерно с год назад я задался вопросом: «А как же всё-таки мне действовать дальше?..» Меня угнетало, что все знания, что я получил (на курсах по звукорежиссуре), я никак не применял на практике. Да, я записывал что-то в домашних условиях (в основном дубляж для студенческих фильмов и свои музыкальные эксперименты), но мне хотелось большего! Выйти на улицу!  Записать звуки ветра, дождя, какие-нибудь необычные удары и всполохи  так много встречающиеся во всевозможных трейлерах и тизерах… Но я даже не знал, с чего начать. Какое оборудование необходимо? Какие факторы неплохо бы учесть, вынося дорогостоящее оборудование из дома? И тогда я начал свои поиски. И ведь нашел! Нашел эту статью (чуть позже нашёл еще и книги, и сделал целый список). Не скажу, что она ответила на все мои вопросы и смотивировала на немедленные действия, но первые мысли о том, как и что делать, появились. Надеюсь, вам тоже чем-то она поможет.

Ссылка на статью с превью


Field recording seems a dark art to many sound designers and composers, yet it is one way to create rich libraries of original material. Through some simple guidance and advice, this two part tutorial will give you a brief introduction to field recording. In Part 1, we’ll take a look at tools of the trade, some tips and and tricks for having a successful session, and a walkthrough of a recording session. Part 2 will address some post-processing techniques for captured sounds, librarianship, and what to do with your recordings once you’ve got them back in the studio. | Difficulty: Intermediate; Tags: Recording

Источник: A Beginner’s Guide to Field Recording, Pt 1 — Envato Tuts+ Music & Audio Tutorial

P.S. Ссылка на вторую часть ЗДЕСЬ (тут как раз про практику записи и пост-обработку эффектами). Также советую просмотреть полный список статей от товарища West Latta. Он за всю историю пребывания на том сайте написал и про основы музыкальной композиции, и про звукозапись, и про создание специальных звуковых эффектов (SFX) для игр. Довольно развёрнуто, но всё на английском, так что приготовьте ваши словари… =)

P.P.S Также есть в моих закладках ссылки по данной теме на сайт Designing Sound — весьма крупный ресурс для саунд-дизайнеров и рекордистов (о нем я обязательно еще буду упоминать). Один из активных авторов — Aaron Marks — написал специально для нас с вами (тоже в 2х частях…) статьи «A Practical Guide to Field Recording» (тоже for beginners, что нам и надо). Вот ссылки на них — Part 1 + Part 2.

Дальнейшее изучение темы

UPD1 Я продолжил тему работы над звуком в другом посте, посвящённом организации своей библиотеки — Learn About Sound Library Organization in “Metadata Month”

UPD2 Также я нашёл статью на РУССКОМ про подбор оборудования и вообще про подготовку к полевой записи. Особенно придётся кстати, если вам не очень даётся освоение материала на английском.


More from blog.nimsound.ru