Game Industry Job Roles + Useful Links

Пытаясь разобраться в многогранности игровой индустрии, наткнулся на такой сайт, посвящённый в общем и целом всем креативным сферам деятельности (в Британии), точнее он специализируется на организации обучения и подборе персонала. Но! Их статьи о должностях в игровой индустрии показались мне весьма познавательными. К тому же к каждой вакансии они прилагают пачку полезных ссылок! Я себе уже сделал подборку из таких ресурсов как:

…и более узко направленных на аудио профессионалов, вроде audiogang.org. Если вам интереснее был бы список похожих сайтов только на русском, то спешу вас огорчить, он не так велик, gamedev.ru, dtf.ru и gamesjam.org — одни из немногих. Ещё я с большим интересом изучал описания профессий из фильмовой индустрии (которая очень близка игровой!) на смежном ресурсе — hiive.co.uk, также выступающем в качестве коллектора предложений вакантных мест (опять же в Великобритании) в фильмовой, игровой и некоторых других индустриях.

К слову, в их термине Audio Engineer они объединили несколько ролей (Audio или Sound Designer, Recording Engineer, Audio Programmer, Music Composer), как ни странно, такое случается, что один человек занимается всем и сразу, но это более характерно для мелких студий, где расходы на лишний персонал — изысканная роскошь. Однако не стоит обманываться, считая будто такими мультизадачными людьми настоящие профи не бывают, как раз наоборот, чем больше задач может выполнять человек, тем охотнее его берут на работу крупные разработчики. Поэтому при любой возможности интересуйтесь смежными направлениями плюс к тому, что вы избрали. Это поможет лучше понять работу ваших коллег, а также даст хорошее преимущество над теми, кто посвятил себя одному единственному направлению в индустрии.

P.S. Общий список полезных ресурсов для Игровой Индустрии — <смотри тут> .

Ссылка на страницу ролей в игровой индустрии
Дальнейшее изучение темы

Предыдущая статья в серии — How audio works in Game Engines — общая информация о современных тенденциях в работе со звуком в играх.

Также будет полезно заглянуть на сайт, где собраны полезные ссылки для «инди» разработчиков. Там обо всём — от выбора движка (список имеется), до маркетинга в ходе и после разработки.

Ещё  больше материалов о работе с аудио в играх  я собрал в списках >>Книг<< и аккуратно систематезированных >>Видео-Гайдов<<.


More on blog.nimsound.ru