Music of Swords & Sworcery | Create Digital Music

Полезная статейка с наглядными материалами, где хорошо видно чем наполнена студия игрового композитора. Среди  стандартного набора из компьютера и миди-клавиатур  (об этом подробнее рассказано в другой моей статье) мы видим множество игровых консолей и прочих миниатюрных синтезаторов, при помощи которых создавали музыку для описанной в статье игры (всем любителям качественного инди продукта в формате «пиксель-арт» советую к ознакомлению.) Подстать ретроградной стилистике игры, музыку также делали с уклоном в старинную эпоху 8-битных игр, а потом еще и выпустили саундтрек на магнитных кассетах и виниловых пластинках (чертовы хипстеры :Р). Посмотрим же, что в итоге получилось. Занятный факт (мне это было в новинку узнать): оказывается в игровые композиторы приходят не (только) из именитых музыкальных академий с золочёными дверьми и разноцветными дипломами, а из любой музыкальной среды (ну кроме хип-хопа, конечно).

Ссылка на статью с превью

P.S. Я уже потом узнал, что сайт cdm.link не что иное как блог довольно-таки известного музыкального деятеля — Peter Kirn’а — чью книгу «Real World Digital Audio» я часто открываю, чтобы пополнить запас своих знаний (могу поделиться сканированной версией на русском языке, если что).


More on blog.nimsound.ru