‘Life As a Freelancer’ Series from VideoGameDJ.com | BeatScribe

Итак… жизнь «фрилансера» (от англ. «free» — свободный, вольный, «lancer» — копейщик). Меня не всегда интересовала эта тема, ибо я никогда и не думал, что мне придётся вести подобный образ жизни. Но так как большая часть людей, посвятивших себя работе над звуками и музыкой в игроиндустрии основную часть времени только и делают, что «фрилансят», мне пришлось озадачиться и разузнать о том, как происходит поиск работы и собственно сама работа в домашних условиях. И как вообще от стандартного понимания процесса «работы» можно перейти к такому явлению как «фриланс». Хорошо, что мне попалась на просторах сети данная серия статеек, где некий композитор, живущий тем только, что сочиняет музыку для игр, описал свой плавный переход от «офисного планктона» до свободного наёмника, некоторые трудности, с которыми ему пришлось столкнуться в процессе, но также и те самые привилегии, которые он получил в итоге. Читаем, просвещаемся. =)

Ссылка на статью с превью
Дальнейшее изучение темы

Если вас и вправду интересует ход ведения дел в «домашней студии» и подготовка к такому образу жизни, или вы только задумались о начале музыкального творчества (пусть даже как о хобби), то лучше вам подумать сейчас о «базовом комплекте» знаний и оборудования. Вам определённо пригодятся мои статьи — «Список Книг и Сайтов» о звукозаписи, саунд-дизайне и музыкотворчестве, а также о «домашних студиях».

Несколько мыслей о том, как же продать уже имеющиеся наработки я изложил в другом посте «Selling Music & Sound FX», там я также собрал ссылки на разные платформы для создания своего веб-магазинчика.


See also on blog.nimsound.ru